Группа для начинающих изучать английский с нуля.
Дети с интересом воспринимают все новое, готовы к новым открытиям. В этой группе мы делаем ставку на познание мира английскими словами. Ведь даже слово "Мама" на разных языках звучит по-разному.
Ребенок учится говорить элементарные фразы, выражать себя, чувствовать себя в англоязычной среде спокойно и комфортно. По результатам курса наши ученики узнают минимальный набор фраз, песни, рифмовки, знакомятся с алфавитом. Самое главное - у ребенка не возникает страха перед изучением языка, потому что наш основной принцип - идти от ребенка, от его желаний и состояния.
В основе нашей работы лежит коммуникативная методика Life Speak в совокупности с материалами, разработанными Кембриджским университетом – Kid`s Box Starter. В процессе обучения мы используем аудио и видео материалы, игровые техники, песни, карточки, проводим мини-спектакли и творческие задания– всё это направлено на запоминание и использование лексики на определенную тему.
Подобное сочетание помогает ребенку открыться, раскрепоститься, свободно общаться на любом языке, как на английском, так и на русском. После занятий в нашем центре ребенок уходит в отличном настроении и рад вернуться вновь.
На данном этапе развития ребенка крайне важно участие и вовлеченность родителя в процесс, любой процесс - в том числе и в изучение иностранных языков. Для этого мы активно ведем работу с родителями: даем обратную связь, рекомендации, проводим совместные мероприятия, выездные занятия, специальные тренинги для родителей о том, как помогать ребенку в изучении языка дома.
Планируемые результаты:
В конце учебного года ученик будет:
1) Знать/понимать основную лексику по темам: «Как тебя зовут? Как дела?», «Счет», «Цвета», «Животные», «Предметы в классе», «Семья», «Игрушки», «Части тела», «Еда», «Дом».
2) Давать утвердительный или отрицательный ответ на вопросы, связанные с изучаемыми темами.
3) Понимать с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок, рассказов.
4) Удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (от отдельных слов до песен, стихов, игр).
5) Понимать установки по организации игры, занятия на английском языке.
6) Отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать).
7) Ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, животного.
8) Приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие, прощаться.
9) Представиться или представить кого-либо.
10) Поблагодарить.
11) Выразить согласие/несогласие.
12) Пригласить к действию.
13) Выразить желание/нежелание что-либо делать.
Как проходит занятие:
Занятие начинается с приветствия, мини-диалогов на изученные ранее темы, основных установок на данный урок.
Также в начале занятия дети разучивают английские песни. Уровень сложности и объем лексики песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному.
Игры, работа с карточками, собирание мозаик, домино, лото направлены на запоминание лексики на определенную тему.
После знакомства с опорной лексикой английского языка выполняются творческие задания на ее закрепление:
-
раскрашивание;
-
рисование;
-
аппликации;
-
бумагопластика;
-
лепка из пластилина;
-
лепка из глины;
-
лепка из солёного теста.
В качестве дополнительного материала привлекаются специальные учебные мультфильмы, программы и компьютерные игры, разработанные для дошкольников. Данный вид работы всегда вызывает позитивный настрой детей и является средством повышения мотивации в изучении языка.
Учебно-методический комплекс: Kid`s Box Starter (Cambridge University)
Стоимость обучения (начало обучения: январь 2017г.):
Скачать полное описание программы LSK0 [.PDF]
Утверждаю
Рудакова Ольга Сергеевна
Директор школы Lifespeakids