tel +7 (495) 532-30-17
+7 (926) 903-30-17
info@lifespeakids.ru
   
  fb   vk   instagram

   ул. Митинская д. 49, Москва
   125368, Россия

LSK-0
3,5-5 лет

От 4250 рублей

LSK-1
6 лет

От 4825 рублей

LSK-2
7 лет

От 5425 рублей

LSK-3
8-9 лет

От 6025 рублей

LSK-4
10 лет

От 6540 рублей

Наша школа

Выпускной учени...
Image Detail

Мероприятия

Семейное путеше...
Image Detail

Контакты

aktsii

Программы

f6bb26 606acddd280d40a5ad36cffee9aa8165

 

Группа учащихся во втором классе, изучающих английский язык минимум 1 год по школьной программе первого класса, владеют чтением, письмом, словарным запасом около 300-400 слов основами грамматики.

В первую очередь, на данном этапе изучения иностранного языка важно поддержать интерес ребенка, сделать процесс увлекательным и познавательным, чтобы ребенок тянулся к получению новых знаний.

Основной упор – это развитие коммуникативных навыков, умение выражать себя и взаимодействовать с другими на иностранном языке. Для этого одним из применяемых методов является проектная работа. В своих проектах ребята отражают волнующие их темы, готовят презентации, отрабатывают навыки публичных выступлений, используют свой багаж знаний

Для второклассников отдельное внимание уделяется овладению грамматическими навыками. Поскольку это именно те кирпичики, на которые впоследствии будут нанизываться все времена английского глагола, обороты и грамматические конструкции. Как для любого фундамента – важна его прочность. Мы изучаем грамматику через практические примеры, диалоги, аудирование, чтобы грамматика уложилась в голове не только в виде наработанной руки, как решать тесты и упражнения, но и использовались ребенком на практике, в разговорной речи.

Мы за активное использование английского языка в жизни, за понимание того, что говорит ребенок. Активное аудирование, говорение, моделирование ситуаций, в том числе и во время интерактивных занятий позволяют закрепить пройденный материал, улучшить произношение, почувствовать уверенность в себе, почувствовать иностранный язык и использовать его.

К концу учебного года ученики научатся:

1) участвовать в диалогах, презентовать себя, свой проект, свою идею, рассказать о своей семье, друзьях.

2) Делать описание картинки, предмета, человека, животного.

3) Понимать на слух и выполнять задания на аудирование, соответствующие его уровню владения лексикой и грамматикой.

3) Воспринимать на слух мини-рассказы, диалоги, описания с опорой на иллюстрационный материал.

4) Читать вслух небольшие рассказы, тексты, соответствующие его уровню владения лексикой и грамматикой.

5) Читать про себя небольшие тексты и рассказы, уметь пересказать основную мысль и ответить на вопросы.

6) Письменно составлять словосочетания, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

7) Употреблять в речи и узнавать в текстах изученный словарный запас и грамматические конструкции.

8) Овладеют следующими темами по грамматике: Present Simple, Present Continuous (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения), разница между Presetn Simple и Present Continuous, артикли, предлоги места и времени, числительные, There is/are, Can, Wh-вопросительные слова, конструкция Would you like? Притяжательный падеж, Have got/ Has got, множественное число, притяжательный падеж и притяжательные местоимения.

Как проходят занятия:

Составляющие компоненты:

- слушание речи преподавателя, несложных рассказов и сказок, составленных на основе знакомой лексики;

- слушание аудио записей, выполнение письменных заданий на аудирование;

- выполнение вопросительно-ответных упражнений;

- ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла;

- участие в различных дидактических играх на иностранном языке;

- проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;

- небольшие сообщения детей в рамках изученной тематики;

- заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;

- выполнение грамматических заданий (письменных и устных в игровой форме);

- просмотр и обсуждение видеоматериалов по изучаемым темам;

- выполнение грамматических заданий и тестов;

Учебно-методический комплекс: Kid`s Box 2 (Cambridge University), В. Скульте «Английский для детей», MacMillan “Primary Grammar 1”, Round Up 1, дополнительные тексты-сказки для чтения.

Стоимость обучения (начало занятий: январь 2017г.):

lskp4

 

Скачать полное описание программы LSK3 [.PDF]

 

Утверждаю f6bb26 c308f4b15b374f919846a27a0f5bce36

Рудакова Ольга Сергеевна​

Директор школы Lifespeakids

 

f6bb26 2651840afa5f4acca855b2ee30dc3ce9

 

Группа для первоклассников, имеющих опыт изучения английского языка.

В данную группу попадают дети, которые уже имели опыт изучения английского языка от года, например, на курсах в детском саду или на подготовительных курсах в школе. Такие дети уже обладают элементарным навыками разговорной речи, знают счет, минимальный набор слов, знают алфавит.

Ведущая деятельность детей 6 – 7 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Отдельное внимание уделяется основам грамматики, чтобы ребенок мог почувствовать разницу, именно почувствовать, ощутить, как связываются слова и как употребляются времена, тогда грамматика становится другом ребенка и впоследствии не вызывает неприятия и сложностей. Это достигается за счет заданий на аудирование и отработки речевых форм.

В течение учебного года ученики углубляют свои знания: нарабатывают словарный запас по темам, которые им предстоит изучать в дальнейшем, изучают транскрипцию, учатся читать, овладевают определенными темами по грамматике, учатся делать задания на выбор правильной конструкции, решать тесты.

Заинтересовать, увлечь, овладеть внимание – вот главные шаги, которые помогут в дальнейшем ребенку с удовольствие погрузиться в мир изучения английского языка.

Результаты по итогам учебного года:

1) Овладение словарным запасом по темам: «Приветствие», «Школьные принадлежности», «Игрушки», «Цвета», «Семья», «Домашние животные», «Части тела», «Дикие животные», «Одежда», «Хобби», «Транспорт», «Дом», «Вечеринка», около 500 слов.

2) Знание транскрипции и умение читать по транскрипции. Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения и правильной интонации основных типов английских предложений (утвердительное, побудительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное).

3) Грамматические навыки в составлении повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях с глаголом to be (быть, находиться), во временах Present Simple (настоящее простое), Present Continuous (настоящее длительное), глаголом can (мочь, могу, умею), to have (иметь, обладать). Умение выполнять тесты и задания по временам.

4) Изучение и закрепление грамматических тем: артикли, указательные местоимения (this, that, these, those), притяжательный падеж, вопросительные слова.

4) Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?, диалог-побуждение к действию.

5) Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

5) Навык чтения текстов, соответствующих лексическому запасу.

7) Знания о стране изучаемого языка, культурологических особенностях, играх, праздниках и пр.

Как проходят занятия:

- слушание речи преподавателя, несложных рассказов и сказок, составленных на основе знакомой лексики;

- слушание аудио записей, выполнение письменных заданий на аудирование;

- выполнение вопросительно-ответных упражнений;

- ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла;

- участие в различных дидактических играх на иностранном языке;

- проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;

- небольшие сообщения детей в рамках изученной тематики;

- заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;

- выполнение грамматических заданий (письменных и устных в игровой форме);

- просмотр и обсуждение видеоматериалов по изучаемым темам;

- выполнение грамматических заданий и тестов;

Учебно-методический комплекс: Kid`s Box 1 (Cambridge University), В. Скульте «Английский для детей», MacMillan “Primary Grammar 1”, Round Up 1, дополнительные тексты-сказки для чтения.

Стоимость обучения (начало обучения: январь 2017г.):

lskp3

Скачать полное описание программы LSK2 [.PDF]

 

Утверждаю f6bb26 c308f4b15b374f919846a27a0f5bce36

Рудакова Ольга Сергеевна​

Директор школы Lifespeakids

 

f6bb26 90cf015fea8d4253a632ed95f35fe062

 

Группа для начинающих изучать английский с нуля.

Дети с интересом воспринимают все новое, готовы к новым открытиям. В этой группе мы делаем ставку на познание мира английскими словами. Ведь даже слово "Мама" на разных языках звучит по-разному.

Ребенок учится говорить элементарные фразы, выражать себя, чувствовать себя в англоязычной среде спокойно и комфортно. По результатам курса наши ученики узнают минимальный набор фраз, песни, рифмовки, знакомятся с алфавитом. Самое главное - у ребенка не возникает страха перед изучением языка, потому что наш основной принцип - идти от ребенка, от его желаний и состояния.

В основе нашей работы лежит коммуникативная методика Life Speak в совокупности с материалами, разработанными Кембриджским университетом – Kid`s Box Starter. В процессе обучения мы используем аудио и видео материалы, игровые техники, песни, карточки, проводим мини-спектакли и творческие задания– всё это направлено на запоминание и использование лексики на определенную тему.

Подобное сочетание помогает ребенку открыться, раскрепоститься, свободно общаться на любом языке, как на английском, так и на русском. После занятий в нашем центре ребенок уходит в отличном настроении и рад вернуться вновь.

На данном этапе развития ребенка крайне важно участие и вовлеченность родителя в процесс, любой процесс - в том числе и в изучение иностранных языков. Для этого мы активно ведем работу с родителями: даем обратную связь, рекомендации, проводим совместные мероприятия, выездные занятия, специальные тренинги для родителей о том, как помогать ребенку в изучении языка дома.

Планируемые результаты:

В конце учебного года ученик будет:

1) Знать/понимать основную лексику по темам: «Как тебя зовут? Как дела?», «Счет», «Цвета», «Животные», «Предметы в классе», «Семья», «Игрушки», «Части тела», «Еда», «Дом».

2) Давать утвердительный или отрицательный ответ на вопросы, связанные с изучаемыми темами.

3) Понимать с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок, рассказов.

4) Удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (от отдельных слов до песен, стихов, игр).

5) Понимать установки по организации игры, занятия на английском языке.

6) Отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать).

7) Ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, животного.

8) Приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие, прощаться.

9) Представиться или представить кого-либо.

10) Поблагодарить.

11) Выразить согласие/несогласие.

12) Пригласить к действию.

13) Выразить желание/нежелание что-либо делать.

Как проходит занятие:

Занятие начинается с приветствия, мини-диалогов на изученные ранее темы, основных установок на данный урок.

Также в начале занятия дети разучивают английские песни. Уровень сложности и объем лексики песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному.

Игры, работа с карточками, собирание мозаик, домино, лото направлены на запоминание лексики на определенную тему.

После знакомства с опорной лексикой английского языка выполняются творческие задания на ее закрепление:

  • раскрашивание;

  • рисование;

  • аппликации;

  • бумагопластика;

  • лепка из пластилина;

  • лепка из глины;

  • лепка из солёного теста.

В качестве дополнительного материала привлекаются специальные учебные мультфильмы, программы и компьютерные игры, разработанные для дошкольников. Данный вид работы всегда вызывает позитивный настрой детей и является средством повышения мотивации в изучении языка.

Учебно-методический комплекс: Kid`s Box Starter (Cambridge University)

Стоимость обучения (начало обучения: январь 2017г.):

lskp1

 

Скачать полное описание программы LSK0 [.PDF]

 

Утверждаю f6bb26 c308f4b15b374f919846a27a0f5bce36

Рудакова Ольга Сергеевна​

Директор школы Lifespeakids

lsk1_shapka

Группа для начинающих с целью подготовки к урокам английского языка в школе

На первый уровень попадают дети, которые уже имели опыт изучения английского языка около года, например, на курсах в детском саду. Такие дети уже обладают элементарным навыками разговорной речи, знают счет, минимальный набор слов, возможно, знакомы с алфавитом.

Уроки направлены на всестороннее развитие ребенка, достигается и растет желание научиться говорить по-английски, формируются устно-речевые навыки и умения общаться на элементарном уровне. Именно говорить, а не только рассказывать стихи, петь песни и перечислять названия предметов.

В данной группе ученики углубляют свои знания: нарабатывают словарный запас по темам, которые им предстоит изучать в дальнейшем, изучают транскрипцию, в результате умеют учатся читать элементарные тексты, различать буквы и правильно произносить звуки.

Отдельное внимание уделяется основам грамматики, чтобы ребенок мог почувствовать разницу, именно почувствовать, ощутить, как связываются слова и как употребляются времена, тогда грамматика становится другом ребенка и впоследствии не вызывает неприятия и сложностей. Это достигается за счет заданий на аудирование и отработки речевых форм.

На занятиях мы стремимся исходить из интересов детей, проводим тематические и выездные мероприятия для того, чтобы окунуться в англоязычную среду, почувствовать себя иностранцем. Наша задача - не преодолевать языковой барьер, а чтобы он в принципе не появлялся. Для этого мы используем в дополнение к изучению языка и техники по раскрепощению, по выработки уверенности в себе, навыкам публичных выступлений.

В результате, по итогам года ученики данного уровня знают алфавит, свободно читают, знают основы грамматики, им интересен язык и они стремятся к его познанию - все инструменты для этого у них есть.

Результаты по итогам учебного года:

1) Овладение словарным запасом по темам: «Приветствие», «Школьные принадлежности», «Игрушки», «Цвета», «Семья», «Домашние животные», «Части тела», «Дикие животные», «Одежда», «Хобби», «Транспорт», «Дом», «Вечеринка».

2) Знание транскрипции и умение читать по транскрипции, правильно произношение звуков.

3) Грамматические навыки в составлении повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях с глаголом to be (быть, находиться), во временах Present Simple (настоящее простое), Present Continuous (настоящее длительное), глаголом can (мочь, могу, умею), to have (иметь, обладать).

4) Умение выражать свои мысли, задавать вопросы, вести короткую беседу по изученной тематике.

5) Навык чтения текстов, соответствующих лексическому запасу.

Как проходят занятия:

При создании программы учитывались психофизиологические особенности детей дошкольного возраста. В первую очередь мы ориентировались на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как на основной вид деятельности.

Составляющие компоненты:

- слушание речи преподавателя, несложных рассказов и сказок, составленных на основе знакомой лексики;

- слушание аудио записей, выполнение письменных заданий на аудирование;

- выполнение вопросительно-ответных упражнений;

- ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла;

- участие в различных дидактических играх на иностранном языке;

- проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;

- небольшие сообщения детей в рамках изученной тематики;

- заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;

- выполнение грамматических заданий (письменных и устных в игровой форме);

- просмотр и обсуждение видеоматериалов по изучаемым темам.

Учебно-методический комплекс: Kid`s Box 1 (Cambridge University), В. Скульте «Английский для детей», MacMillan “Primary Grammar 1”.

Стоимость обучения (начало обучения: январь 2017г.):

lskp2

 

Скачать полное описание программы LSK1 [.PDF]

 

Утверждаю f6bb26 c308f4b15b374f919846a27a0f5bce36

Рудакова Ольга Сергеевна​

Директор школы Lifespeakids

logo
Наш адрес: ул. Митинская д. 49, Москва 125368, Россия

Телефоны:
+7 (495) 532-30-17
+7 (926) 903-30-17
info@lifespeakids.ru

© 2017 Частная школа английского языка «Life Speak Kids».

fb   vk  yoo